Game Science никогда явно не анонсировала сетевые режимы.
До самого релиза жанровая принадлежность Black Myth: Wukong была загадкой для геймеров. Демонстрации показывали игру, похожую на соулслайк и на экшен в духе God of War.
Указанные жанры плохо скрещиваются. Поэтому игроки выдохнули, получив классическое приключение с крепким экшеном и интересными боссами. А куда пропал соулслайк? Разработчики убрали почти все его следы, включая характерный для жанра мультиплеер.
Фрагменты мультиплеера в Black Myth: Wukong обнаружил китайский блогер. В коде игры он нашел описания сетевых функций и части интерфейсов. Интерфейсы можно активировать, но запустить мультиплеер не получится из-за отсутствия серверов.
До конца неясно, вырезанный ли это контент или куски для одного из дополнений. Сама убедительная версия – разработчики отказались от мультиплеера во время перехода с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5.