Специалисты Digital Foundry протестировали вышедшую сегодня Elden Ring вместе с установленным патчем первого дня и, мягко говоря, остались недовольны увиденным. Несмотря на далекую от «некстгена» графику, у ролевого экшена наблюдаются проблемы с производительностью на всех платформах. Консоли текущего поколения предлагают два режима: производительность и качество.
В первом фреймрейт варьируется в диапазоне от 45 до 60 кадров, а во втором — от 30 до 60. Иными словами, ситуация никак не улучшилась по сравнению со сборкой, предоставленной ранее в рамках ЗБТ. Обзор производительности на консолях текущего поколения от IGN Правда, есть маленький трюк — владельцы PS5 могут запустить версию с консоли прошлого поколения, пожертвовав качеством графики и разрешением в угоду стабильным 60 FPS.
На PC игра страдает от фризов, особенно при подгрузке локаций. Частично решить проблему позволяют мониторы с поддержкой G-Sync или Freesync. Судя по всему, настройки графики, равно как и конфигурация системы, принципиального значения не имеют.
А ещё на PC нельзя убрать ограничение в 60 кадров. Но как бы там ни было — критики в восторге от последнего творения Хидэтаки Миядзаки, чего не скажешь о простых пользователях, ругающих игру в Steam за техническое состояние. Мы отнеслись к игре более сдержанно, но вердикт вынесем чуть позже.