В современных играх часто можно встретить разнообразные элементы монетизации. Разработчик решил добавить микротранзакции в DOOM
Инженер и разработчик Гай Дюпон (Guy Dupont) представил занятную модификацию для DOOM. Он решил добавить в классический шутер один печально известный современный элемент, встречающийся в некоторых играх — микротранзакции.
Главный герой DOOM может подбирать на уровнях ресурсы. Гай Дюпон посмотрел на это и в голове созрел план. В его версии игры Думгай уже не может просто подойти и поднять предмет — при попытке что-нибудь взять DOOM останавливается и всплывает QR-код.
По задумке данный QR-код сканируется игроком, а затем открывается специальная страница: необходимо заплатить некоторую сумму для продолжения игры.
Здесь происходит развилка: если игрок соглашается с такими правилами и платит — игра продолжается, если же по какой-то причине он откажется отдавать деньги — DOOM так и останется «на паузе».
Дюпон поучаствовал в мероприятии Stupid Shit No One Needs & Terrible Ideas Hackathon (хакатон никому не нужного тупого де**ма и ужасных идей), где создают разнообразные глупые-абсурдные проекты.
Его наградили кубком «Я сделал глупость» (как и других творцов, поучаствовавших в хакатоне).
Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!
12 апреля 1961 года состоялся первый в мире полёт человека в космос. Это событие положило начало новому этапу в освоении звёзд человеком. С тех пор прошло 63 года, а имя Юрия Гагарина известно по всему