В 391-м номере журнала Edge Magazine геймдиректор Хидеки Ицуно рассказал о неудачной встрече с пещерным троллем, в результате которой его спутники-пешки погибли в бою. Ицуно просто отвернулся и побежал. "Я просто убегал, потому что мне нечем было заняться. Но он продолжал преследовать меня. Я не знал, как мне выжить", - говорит Ицуно.
В конце концов Ицуно бросился в соседнюю деревню, надеясь потерять тролля в хаосе паникующих жителей. Но жители не запаниковали - вместо этого они, как и герой игры, начали карабкаться по бокам существа и в конце концов одолели его исключительно числом и решимостью.
Когда команда разрабатывала 15-минутную демонстрацию Dragon's Dogma 2 для таких мероприятий, как Tokyo Game Show, продюсер Ёсиаки Хирабаяси сказал, что даже этой небольшой демонстрации достаточно, чтобы увидеть хаос игры в реальности.