Сейчас лишь знатоки горного дела и травничества могут получать опыт с помощью своих навыков, собирая траву и руду по пути во время обычной прокачки, чем пользуются игроки-пацифисты, желающие развиваться без выбора фракции, выполнения заданий и убийства существ. В Dragonflight некоторое количество опыта станут приносить и создающие профессии, а с их помощью особо целеустремленные игроки даже смогут получить несколько уровней.
Новая система профессий в Dragonflight имеет такую важную особенность как «Первое изделие»: когда персонаж изготавливает что-нибудь по рецепту, который им еще ни разу не применялся, т получает 1 очко знания профессии (используются для развития талантов специализаций) и некоторое количество опыта – примерно на 5% шкалы на 60-61 уровне. Изготавливая «Первые изделия», персонаж может развиваться и получать уровни.
Очевидно, что такой способ прокачки имеет некоторые изъяны. В частности, для создания предметов необходимо немало материалов и потребуется изучить кучу рецептов от нескольких профессий, ведь опыт дается лишь за «Первое изделие», а их у ремесел не бесконечное количество и просто создавать один и тот же предмет до бесконечности не выйдет.
Так что эта стратеги скорее всего станет небольшим подспорьем в более традиционных методах прокачки и по большей части у альтернативных персонажей, чем как основной способ развития. Так или иначе, прокачиваться на профессиях можно и довольно быстро.
Например, Kaychak удалось развить одного персонажа с 60 до 63,5 уровня за 10 минут, а другого с 60 до 66,4 за 33 минуты, само собой с большими затратами ресурсов и некоторой подготовкой. Автор отметил, что это не баг, а запланированная разработчиками особенность, ведь в интерфейсе при создании «Первого изделия»
.