На официальном YouTube-канале PlayStation вышло небольшое видео, демонстрирующее три режима графики в грядущей Dying Light 2: разрешение, производительность и качество. В первом случае игроков ждёт картинка в 4K, но пока что не совсем понятно, идёт ли речь о нативном разрешении или динамическом.
В режиме производительности Dying Light 2 Stay Human выдаёт вожделенные 60 FPS ценой разрешения и некоторых эффектов. Наконец, при выборе «качества» геймеры получат выкрученную на максимум графику и трассировку лучей.
К сожалению, трассировка лучей, равно как и высокое разрешение, оказываются не по зубам даже консолям нового поколения, поэтому их обладателям регулярно приходится выбирать между количеством кадров в секунду и качеством графики. Правда, в редких случаях разработчики идут на компромиссы — к примеру, в Ratchet & Clank: Rift Apart и двух частях «Человека-паука» от Insomniac Games можно пожертвовать разрешением и некоторыми эффектами ради получения рейтрейсинга и 60 FPS разом.