Незадолго до релиза Elden Ring выяснилось, что в сетевом коде всех «душ» существует опасная уязвимость, из-за которой злоумышленники могут получить контроль над устройством жертвы. Разработчики даже отрубили серверы серии Dark Souls на ПК и не включают их вот уже два месяца. Однако в Elden Ring, похоже, самые вопиющие дыры всё-таки залатали.
Портал VGC взял комментарий у хакера, который собирался опубликовать подробные данные об уязвимости, если Bandai Namco и FromSoftware ничего с ней не сделают. Он рассказал следующее:
LukeYui — создатель Blue Sentinel, неофициального античита для серии Dark Souls. У Elden Ring впервые за историю «соулсов» появился свой серьёзный античит — Easy Anti-Cheat. Однако он встроен в игру довольно скудно и не способен защитить от некоторых элементарных вещей, утверждает собеседник VGC.
То есть, если верить хакеру, получается, что в неткоде Elden Ring исправили самые опасные вещи, однако от более безобидных взломов игра всё равно защищена плохо.
Такая позиция совпадают с реальностью: в Elden Ring есть злоумышленники, которые портят жизнь другим людям через мультиплеер. Например, жертв отправляли в бесконечный цикл смертей, а один из взломщиков вообще устраивает беспредел в открытую, чтобы подчеркнуть слабость античита в игре.
Впрочем, собеседник VGC всё равно называет Elden Ring «бесспорно, самой защищённой игрой From». А вот в предыдущих «душах» всё пока остаётся без изменений.
По словам хакера, здоровенные бреши имеются во всех трёх Dark Souls (включая ремастер первой части и переиздание Scholar of the First Sin), даже в Sekiro (хотя там этими кусками кода воспользоваться не получится — видимо, потому, что нет прямого мультиплеера). Скорее всего, в Demon’s Souls на PS3 такие дыры тоже есть,