Обновление Elden Ring 1.03 добавило нового NPC и расширило фазы квестов существующих NPC, которые являются изменениями, хорошо принятыми сообществом. Тем не менее, похоже, что обновление также понерфило Радана, что сделало то, что когда-то было одним из самых сложных сражений с боссами Elden Ring, намного проще. Некоторые фанаты хотят, чтобы FromSoftware отменил изменения, внесенные в Радана, чтобы вернуть устрашающему боссу его былую славу.
Хотя это не было подробно описано в заметках патча, FromSoftware упростила битву с Раданом. Датамайнеры обнаружили, что Радан наносит меньше урона и с меньшей вероятностью наносил удары по игрокам после обновления. Игроки, которые так и не смогли убить Радана, возможно, оценили нерф, но есть те, кто наслаждался вызовом и хочет, чтобы нерф был отменен, чтобы босс снова стал одним из самых сложных в игре.
Тем не менее, другие отметили, что одна из причин, по которой бой с ним был таким жестким, заключалась в его неточном хит-боксе. Т.е. иногда Радан доставал до игроков, даже если его мечи никогда не касались их. Таким образом, одна из причин, почему битва с боссом Радана была такой трудной изначально, заключалась в том, что она была на самом деле несправедливой.
Конечно, есть и другие способы, которыми FromSoftware может заставить босса Радана сражаться жестче, не меняя снова хит-боксы. Простое увеличение урона, вероятно, будет иметь большое значение для обеспечения того, чтобы он по-прежнему был проблемой для игроков. Тем не менее, неясно, есть ли у разработчика какие-либо планы по корректировке Радана снова.