В новом интервью для блога PlayStation создательELDEN RING Хидетака Миядзаки рассказал о подходеFromSoftware к поиску правильного баланса между сложностью и доступностью своих игр.
По словам геймдизайнера, проекты FromSoftware, подобные ELDEN RING, строятся таким образом, чтобы поощрять геймеров перебарывать трудности. Разработчики не повышают сложность искусственно, а преследуют цель заставить игроков использовать свою смекалку, изучать игру, запоминать процесс и учиться на ошибках, продумывая цикл преодоления сложностей так, чтобы он сам по себе шел в удовольствие.
«Мы хотим, чтобы вы чувствовали, что в сложном бою у вас всегда есть шанс победить и продвинуться дальше. Сложность не должна казаться несправедливой. Мы понимаем, что игры в духе Souls у многих ассоциируются с невообразимой сложностью и высоким порогом вхождения. Но мы стараемся продумывать цикл преодоления трудностей в этих играх так, чтобы он сам по себе приносил удовольствие».
В случае с ELDEN RING авторы намеренно не пытались сделать игру легче предыдущих проектов, но Миядзаки ожидает, что за счет открытого мира и упрощенного доступа к мультиплееру пройти игру смогут больше игроков.
«В ELDEN RING у вас будет много способов преодолевать трудности, а побеждать врагов и боссов можно будет с помощью хитрости и смекалки. Если вы где-то застрянете, то сможете вернуться к этому моменту позже: благодаря свободе продвижения вам необязательно сидеть на одном месте и биться лбом о стену. Вы сможете придумать, что делать, и попробовать еще раз, когда будете готовы.
Мы не пытались умышленно понизить сложность ELDEN RING, но мне кажется, что в этот раз игру пройдет больше игроков. Как я уже упоминал, можно свободно перемещаться по миру и возвращаться к сложным