Геймдизайнер трилогии Gears of War Клифф Блезински поделился артами, где представлен новый дизайн Саранчи — врагов из оригинальных игр. Автор собирался показать нечто новое после завершения третьей части. И если раньше враги были крепко привязаны к земле, то в потенциальной Gears of War 4 Блезински хотел добавить противников в небесах и под водой.
При этом он сохранил основные черты определённых типов противников, но их внешний вид всё равно пережил серьёзные метаморфозы. Некоторые даже обзавелись крыльями, в результате чего стали смахивать на неких демонов. Ещё Блезински, похоже, продемонстрировал свою версию нового главного злодея (первый арт), но не раскрыл дополнительных деталей о нём.
Впрочем, геймдизайнеру не удалось поработать над четвёртой частью, поэтому его идеи так и остались нереализованными. В прошлом он рассказывал, что и у самой Epic Games не было чёткого плана на продолжение. Официально о выходе новой части франшизы не объявляли, но она якобы находится на раннем этапе разработки.