В свежем интервью геймдиректор Эрик Уильямс рассказал о щитах:
«Я не хочу углубляться в эту тему, но да, есть разные щиты, и у них разные способности и возможности для защиты. Причина, по которой мы это делаем, заключается в том, что мы действительно хотим предоставить большой выбор вашему Кратосу снаряжения, экипировки и тому подобное. Теперь, вплоть до защиты, можно играть по-разному. А враги знают, как на это реагировать, или заставят вас попадать в такие ситуации, где вам придётся реагировать по-разному. Мне кажется, игрокам будет интересно исследовать эти вещи. Но мы также хотели, чтобы игра была более выразительной, чтобы имел значение выбор».
В другом интервью Уильямс сообщал, что в боях God of War: Ragnarok вернут некоторые механики и