Некоторые современные игры имеют общую черту: болтливые протагонисты, которые активно помогают игроку, давая ему подсказки о том, что нужно делать для прохождения, часто даже через несколько мгновений после входа в локацию. Самым известным из них, безусловно, является Атрей, сын Кратоса в двух последних God of War, чья болтовня стала уже притчей во языцех. Но есть и другие примеры, например, Элой из Horizon Forbidden West.
MachineGames, разработчик Indiana Jones and the Great Circle, решила эту проблему очень просто, используя один из проверенных методов Инди, его камеру. В общении с журналом Edge режиссер игры Джерк Густафссон объяснил:
Следовательно, игроки могут самостоятельно решать, в каких случаях им нужна подсказка, в то время как MachineGames получает свободу в создании более сложных головоломок. И это еще не все, как отмечает директор по дизайну Йенс Андерссон:
Фотоаппарат Индианы Джонса - это инструмент, который игрок использует по своему усмотрению: он может достать его, чтобы сделать снимок или, проще говоря, посмотреть на окружающий мир. По словам Андерссона:
А вот насколько эффективным оказалось решение MachineGames облегчить игрокам жизнь в Indiana Jones and the Great Circle, мы узнаем 9 декабря, когда состоится релиз игры на ПК и Xbox Series. На PlayStation 5 игра выйдет весной 2025 года.