По мере приближения к запуску Indiana Jones and the Great Circle становятся известные разные нюансы игры.
Недавно про Indiana Jones and the Great Circle напомнили различными превью. Разработчики побеседовали с журналистами и уточнили некоторые детали грядущей игры.
Креативный директор Йенс Андерссон объяснил, что Индиана явный собачник — взял в качестве псевдонима имя пса (профессора на самом деле зовут Генри Уолтон), а также отметил, что в игре не позволят убивать собак:
«Это во многом семейная IP [интеллектуальная собственность / франшиза]…. У нас есть враги — собаки, но вы не причиняете им вреда. Вы их отпугиваете».
Люди — совсем другое дело, в этой игре по «семейной франшизе» им Индиана Джонс сможет навредить (убить).
Релиз Indiana Jones and the Great Circle запланирован на 9 декабря для ПК и Xbox Series X|S.
Ролик: https://youtu.be/kmbACMJXDIo
***
Автор обложки: MachineGames. Источник изображения: YouTube.com
Что может пойти не так, когда два технологических гиганта — Microsoft и Tencent — ставят перед собой задачу перенести бессмертную классику на смартфоны? При каждом показе нам обещали игру, которая сохранит верность оригинальной Age of Empires, а Microsoft и World's Edge якобы лично осуществляли контроль качества при разработке. Но что мы получили? Тень, сотканную из симулятора меню, ожидания и кликера. Запасайтесь огнетушителями, потому что сейчас я расскажу, как Age of Empires превратили в Age of AliExpress.
Hollowbody — это по-классическому неудобный хоррор, что затягивает атмосферой. В нём олдскульные камера, боёвка и управление — прям как в каких-нибудь Silent Hill и Resident Evil. Однако это никак не отражается на умении игры нервировать и пугать — с этим она справляется на твёрдую «пятёрку».
За режущим ухо