Хотя некоторые могут предположить, что, основываясь на игровом процессе, который мы видели до сих пор, в Indiana Jones and the Great Circle игроки будут пробивать себе путь, нанося удары и стреляя, это, по-видимому, не так, поскольку предстоящая игра в жанре экшен-приключения от первого лица позволит игрокам проходить некоторые части скрытно.
Если игроки также предполагали, что стелс-разделы игры будут похожи на самые последние игры Wolfenstein (Yongblood), учитывая, что их делает одна и та же студия — MachineGames — то вы будете рады узнать, что игра будет намного более снисходительной и естественной.
В последнем выпуске журнала EDGE (выпуск № 402) директор по дизайну Йенс Андерссон в качестве примера рассказал о «незаконных действиях», «которые по сути означают способ нарушить вашу маскировку. Вы можете использовать кнут, но это больше не будет выглядеть так, как будто вы невинный, поэтому люди будут настораживаться на основе такого поведения».
Однако, когда это происходит, игрокам не нужно сразу тянуться за оружием и расстреливать каждого врага, которого они видят. Андерссон объясняет, что по сравнению с Wolfenstein, где по сути разверзается ад (или игра заканчивается), когда враг замечает вас, в The Great Circle этого не будет. По словам Андерссона, «стелс гораздо глубже, чем в Wolfenstein. Wolfenstein был очень бинарным: либо они меня заметили, и тогда начинается полномасштабная война, либо нет. Теперь вы можете ожидать устных предупреждений, для начала — а затем рукопашного боя, прежде чем кто-то потянется за огнестрельным оружием».
Indiana Jones and the Great Circle выйдет 9 декабря на Xbox Series X|S и ПК, а версия для PS5 выйдет весной 2025 года.