Детали касаются преимущественно ключевых отличий ремейка от оригинала и технических особенностей.
• Система прогрессии почти такая же, как в оригинале (опыт зарабатывается посредством выполнения квестов и победами над врагами; научиться чему-то можно лишь у учителей - дерева навыков не будет);
• Максимальный уровень прокачки - 50-й;
• Появятся новые навыки, такие как ныряние (для долгого нахождения под водой) или свободное лазание;
• Под водой можно отыскать сокровища в сундуках;
• Полученные знания и навыки можно использовать для заработка: как пример приводится добыча кулинарноно рецепта, приготовления по нему блюда и последующая продажа блюда;
• В колчане будет отображаться реальное количество оставшихся стрел;
• Большая часть NPC не станет убивать протагониста после своей победы;
• Квесты не станут разделять в журнале заданий на основные и побочные;
• Квесты можно проходить в любом порядке;
• Больше миссий, связанных с гильдиями;
• Доступ к магии протагонисту дадут раньше, чем в оригинале;
• Камеру можно будет закрепить как посередине, так и слева;
• Добавят технологию трассировки лучей;
• Время прохождения в ремейке увеличится до 30 часов за счет расширения сюжетной истории (в оригинале было около 20).