Автор: Shinimas
Когда вы задумываетесь о крупном средневековом сражении, тут же на ум приходит осада замка или города. В голове возникают образы пылающих зданий, надрывный скрежет крепостных ворот, в которые врезается таран, разлетающиеся в стороны камни после попадания в стену из требушета… Неудивительно, что игры, в которых доступно массовое ПвП, зачастую делают ключевой механикой именно осады.
Однако чтобы осада в ММО приносила игрокам удовольствие, она должна отвечать множеству требований. Во-первых, система захвата замков должна быть продумана до мелочей, чтобы исключить непредвиденные обходы механик. Во-вторых, оптимизация должна быть выполнена на пятерку, иначе любая крупная битва превратится в слайд-шоу. В-третьих, в игре должен быть