Metal Gear Solid Delta от Konami: Snake Eater ещё далека от релиза, но продолжают продолжают поступать подробности. Отмечаются изменения и улучшения в системе Battle Damage.
В ремейке раны и повреждения динамически генерируются на Снейке и переносятся между миссиями. Даже после лечения они будут видны в виде шрамов и следов, причем у каждого игрока будут разными. По словам продюсера Нориаки Окамуры, это «заметно повлияет на Снейка, подчеркивая систему боевых повреждений оригинала».
Лечить травмы важно для того, чтобы «держать Снейка в тонусе». Хотя геймплейные последствия ещё не до конца проработаны, похоже, они указывают на притупление чувств, если не обратиться за медицинской помощью. Возможно, есть и другие последствия, например, открытые раны, из которых течет кровь, что может раскрыть присутствие в случае обнаружения охранниками.
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выйдет на ПК, Xbox Series X/S и PS5.
***
Автор обложки: Konami. Источник обложки: Gamingbolt
28 августа в игре Genshin Impact выйдет обновление 5.0, добавляющее в игру новый регион, связанный с пиро элементом, под названием Натлан. Мы собрали для вас общие сведения о нём и его истории, а также накидали немного теорий касательно будущего сюжета — наш материал станет гидом в вашем приключении по стране огня.
Подключение PlayStation VR2 к ПК ждали с момента анонса устройства. Корпорация Sony, вслед за крупными эксклюзивами, только 8 августа предоставила пользователям компьютеров возможность использовать гарнитуру — и то через проприетарный адаптер! И в результате этого переноса шлем... Растерял почти все свои уникальные «фишки». Но стоит ли оставшийся скромный набор функций покупки адаптера и самой гарнитуры? Давайте разбираться
Игра от отечественных