Команда Relic Entertainment разместила новый дневник разработчиков, где поведала о том, что при разработке Company of Heroes 3 особое внимание было уделено тому, чтобы сделать игру максимально реалистичной и аутентичной.
Разработчики регулярно проводили консультации с военными историками и просматривали документальные картины о Второй мировой войне, чтобы создать проект, в котором игроки смогут сразу же почувствовать на себе дух того времени.
Для третьей части была также создана система Paper Doll, дающая возможность изменять отдельные части боевой техники или снаряжения, что влияет на их внешний облик. В результате большинство юнитов будут отличаться между собой, что повысит реализм.
Кроме того, бойцы будут реагировать на окружение, например, прятаться в укрытиях, если над головой начнут пролетать бомбардировщики, или менять позиции, если к ним приблизятся противники. К сожалению, студия все еще не раскрыла дату выхода триквела.