После демонстрации гиперреалистичного корабля викингов из Hellblade 2, ребята из Ninja Theory вышли в социальные сети, чтобы раскрыть небольшую, но важную деталь о процессе разработки, который привел к созданию геймплейного видео на Unreal Engine 5, показанного на TGA 2021.
Новые кадры, которыми поделилась британская дочерняя компания Xbox Game Studios, показывают одну из самых важных сессий захвата движения, подготовленных Ninja Theory для воссоздания в игре гигантского существа, появившегося в пугающем геймплейном ролике Hellblade 2 Senua's Saga.
Как отмечают сами британские разработчики в описании ролика, в мокап-сессиях участвовал не актер, специализирующийся на подобной деятельности, а арт-директор персонажа (имя которого, к сожалению, в ролике не указано). Ключевая фигура в команде разработчиков Ninja Theory предпочел "сделать по-своему", чтобы вернуть зрителю именно те эмоции и ощущения, которые он хотел предложить игрокам после создания анимации и дизайна гиганта.
С приближением Xbox & Bethesda Games Showcase фанаты Senua, очевидно, надеются еще раз окунуться в атмосферу Hellblade 2 с новым геймплейным видео и, почему бы и нет, объявлением официальной даты запуска на PC и Xbox Series X/S.