Руководит проектом геймдизайнер Джош Сойер, работавший над Icewind Dale, Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity и The Outer Worlds.
Действие Pentiment происходит в XVI веке, где художник-подмастерье Андреас Малер заканчивает свой новый шедевр и оказывается втянутым в серию убийств, происходящих на протяжении 25 лет. Для раскрытия правды придётся исследовать мир, допрашивать представителей различных слоёв населения от крестьян до дворян и святош, а также рыскать по локациям в поисках доказательств. Обещана вариативность в диалогах, в зависимости от специализации Малера (влияют образование и образ жизни), выбранной в начале игры.
Разработчики напрямую не сообщат, кто настоящий убийца. Все решения принимает игрок на основе собственных умозаключений. Каждое действие вызывает последствия. Наказание может понести невиновный человек.
Pentiment была задумана Сойером в 1992 году, а работа началась в 2018-ом при участии арт-директора Ханны Кеннеди. Визуально игра похожа на средневековые манускрипты, иллюстрации первых печатных книг и гравюры на деревянной поверхности.
Релиз Pentiment состоится в ноябре 2022 года на ПК в Steam, Xbox One, Xbox Series X|S и подписке Game Pass.