После выхода обновления 10.0.5 игроки заметили, что при включенном отображении имён союзников их шкала здоровья теперь всегда отображается, что нередко захламляет интерфейс и мешает игре. Обнаружилось, что скрытый cvar (скрытая переменная консоли) «nameplateShowOnlyNames», отвечающий за это и который можно было менять с помощью консольных команд/модификаций, попросту был удалён из игры.
Возможно, это является неполадкой, но пока что единственный вариант отключить отображение шкалы здоровья союзников – полностью убрать отображение их имени. В конце Warlords of Draenor разработчики серьёзно ограничили функционал многих модификаций, что облегчали исполнение механик рейдов/подземелий.
В одном из первых обновлений для Legion был сделан ещё один шаг в эту сторону – отныне любые модификации, изменяющие полоски здоровья (вроде Plater или KuiNameplates), не могут изменять шкалу здоровья дружественных игроков и НИПов, когда игрок находится внутри рейда или подземелья; только в открытом мире все изменения без проблем применяются и их можно подстраивать под себя, как игроку удобно. Несмотря на эти ограничения, игрокам всегда была доступна возможность через изменение скрытой переменной консоли или с помощью модификации самому выбирать: убрать только имя союзника, убрать только его шкалу здоровья или всё вместе убрать/показать.
После последнего дополнения для Dragonflight эта cvar-переменная «nameplateShowOnlyNames» попросту пропала, из-за чего теперь при включённом отображении имён союзников, в подземельях и рейдах обязательно будет отображаться их шкала здоровья. Одним из первых на это обратил внимание Thdlock из Liquid Guild: Цитата: Thdlock Разработчики пока не дали ответ: было такое решение намеренным, или это одна из множества
.