В обновлении 10.0.7 разработчики планируют полностью с нуля переработать древо талантов паладинов «Воздаяния». В первых сборках этого обновления на PTR данное древо не будет доступно для изучения, но авторы игры решили заранее рассказать о ключевых изменениях, чтобы игроки знали чего ожидать. Изменения запланированы следующие: Снижение числа способностей, часть из которых сверх того кажутся бесполезными или слабыми.
Вместо них будет введен ограниченный набор интересных и показательных способностей и мощных умений. Значительное сокращение числа суммирующихся бонусов, воздействующих на один и тот же эффект, что не только вводит путаницу, делает такие умения слишком мощными, но и оставляет некоторые другие, зачастую ключевые, способности скучными и слабыми. В основном это затронет бонусы, позволяющие усиливать мгновенный мощный урон – он станет более сосредоточенным, вдумчивым и целенаправленным.
В качестве компенсации появятся бонусы, усиливающие стабильный урон. Повышение живучести специализации, которая на фоне остальных пользующихся латами классов выглядит слишком слабой. Выживаемость повысят как набором пассивных бонусов, так и усилением активных умений и мощных способностей.
Небольшое повышение мобильности и подвижности, но не до уровня разбойников. Усиление ситуативных бонусов. Сейчас игрокам приходится выбирать между бонусами для себя и для группы, что не очень вписывается в дух класса и положение дел в прошлых дополнениях.
Будут введены изменения, позволяющие одновременно получить и прибавки к урону для самого персонажа, и предоставить различные бонусы группе. Retribution Paladin Design in 10.0.7 Well met! We’re doing a substantial rework to the Retribution talent tree in patch 10.0.7. Rebuilding the Retribution
.