Релиз Diablo 4 Vessel of Hatred - это только начало событий для фанатов Diablo 4. Blizzard меняет основы прошлогоднего блокбастера.
Вчера Blizzard провела очередную встречу у костра, на которой разработчики рассказали об улучшениях, подготовленных для Diablo 4 и первого дополнения. Как и планировалось, все игроки, независимо от того, купят ли DLC, увидят множество изменений.
Blizzard полностью пересматривает основы Diablo 4. В игре больше не будет мировых уровней, вместо этого можно выбрать один из четырех базовых уровней сложности, за которым последуют четыре уровня Мучений. Как и положено, выбрав один из путей, можно рассчитывать на более сложных противников, которые также принесут больше золота и очков опыта. Уровни Мучений открываются через Ямы.
Ямы по-прежнему играют важную роль в игровом процессе. Именно через них улучшаются глифы, что связано с обновленным развитием персонажа и изменениями в Парагонах. Благодаря ряду геймплейных улучшений команда стремится дать игрокам большее ощущение роста силы.
С нового сезона в Diablo 4 можно достичь максимального 60-го уровня.
Ролик: https://youtu.be/IbekXlAYTLQ
Ролик: https://www.youtube.com/live/rk2oJC-yX4Y
***
Автор обложки: Blizzard. Источник обложки: Diablo
Итальянская игровая индустрия – это непаханое поле. Если усиленно выяснять кто там делает игры, то найдётся лишь пара студий дистрибьюторов и Ubisoft Milano. И вот в таком месте сегодня появляется студия Jyamma Games, за которой числится лишь один проект: Enotria: the Last Song — Souls-like в театральной стилистике, с адаптацией фольклора их родной страны.
Одна из лучших игр по вселенной Warhammer 40,000 обзавелась крупным дополнением — оно не только добавляет новую сюжетную линию, но и множество механик и предметов. Всё