В ранние годы World of Warcraft отличался высокой сложностью – по крайней мере она была такой в отсутствие доступных руководств и наработанного опыта. И если вывести за скобки непосредственно соревновательный контент, то игра все эти годы последовательно идёт по пути упрощения для расширения доступности игрокам всех типов.
В «ванильные» времена в игре были т.н. «подземелья под открытым небом», например, Джинта'алор во Внутренних землях.
Соваться туда в одиночку было настоящим самоубийством. Со временем такие зоны потеряли свой элитный статус: сокращалось и количество групповых заданий, а те, что по-прежнему так отмечены, большинство классов могут выполнить и в одиночку.
Упрощались и подземелья: сейчас во время прокачки вы зачастую даже не будете успевать применить заклинание – монстры умирают быстрее, чем вы произнесёте свою «Цепную молнию». Итак, сегодня мы хотим предложить для обсуждения следующий вопрос: насколько сложным должен быть не соревновательный контент? То есть, по большей части, прокачка и занятия в открытом мире.
Всё должно представлять собой лёгкую прогулку? Ведь прокачка это ничто иное как преграда на пути к «настоящему» контенту. Или быть может наоборот, игровой процесс становится интереснее, когда игра раз за раз бросает вам вызов? Поделитесь своим мнением в комментариях!
.