Разработчики из студии Grinding Gear Games анонсировали любопытное новшество для своего ролевого экшена Path of Exile: игра обзаведется "Беспощадным режимом", который нацелен на поклонников настоящего хардкора.
Это будет реализовано в виде опции-флажка, доступного при создании персонажа рядом с другими такими же опциями - "Соло" и "Одна жизнь". Как нетрудно догадаться, беспощадность эта заключается в максимальной сложности для тех, кому сложности стандартной кажется недостаточно.
Наиболее значимые особенности такого режима - ослабление характеристик ваших предметов на фоне среднестатистических, вся игра превращается в "эндгейм", предметы будут встречаться критически редко, а их редкость в подавляющем большинстве случаев будет обычной. Волшебные предметы же будут раритетом, а редкие - практически не обнаруживаются. Кроме того, количество ремесленной валюты заявлено очень малое, за всю кампанию можно будет встретить лишь одну сферу алхимии.
Запуск "Беспощадного режима" запланирован на декабрь - одновременно с выходом дополнения 3.20. Уже принимается прием заявок на участие в альфа-тесте апдейта.