Уже в этом году чешская студия Warhorse собирается представить прямое продолжение своей реалистичной RPG про Средневековье Kingdom Come: Deliverance, которая покорила сердца фанатов жанра еще в 2018 году. Шесть лет — достаточно большой срок для создания второй части, но это время было необходимо для реализации всех идей. В Kingdom Come: Deliverance 2 разработчики вознамерились воссоздать самый правдоподобный мир Средневековья, и в этом им помогла целая команда различных экспертов.
Новыми подробностями разработки поделился ведущий сценарист Мартин Циглер в интервью Epic Games. Несмотря на то, что его специализация — история и сюжет, он довольно часто имел дело с приглашёнными экспертами, как и другие члены команды Warhorse. Студия заручилась помощью самых опытных реконструкторов Европы, историков из университетов, специалистов по религии и культурологии. Именно они помогли сделать реалистичную версию Богемии того времени в Kingdom Come: Deliverance 2 и пояснили авторам, что картофель добавлять не стоит — его тогда еще не было.
В дополнение к остальным экспертам, команда разработчиков также полагалась на помощь мастеров по фехтованию. С их помощью удалось упростить боевую систему из первой части и при этом сделать её разнообразнее в плане тактики сражения.
Что касается сюжета, игроков ждет история о личной мести главного героя к Сигизмунду и политические разборки высших чинов. Основной сюжет будет в большей степени линеен, однако второстепенные задания обещают быть очень вариативными, позволяя игроку определять судьбы персонажей и финал задания.
Напомним, ранее разработчики рассказали о кузнечном деле в Kingdom Come: Deliverance 2. Релиз игры должен состояться до конца этого года на ПК и консолях.