В интервью творческий директор Сэм Лэйк затронул тему долгожданных ремейков после того, как был занят работой над Alan Wake 2.
Он заявил, что это масштабная работа для все команды:
«Только подумав о том, чтобы привести их в соответствие с современными стандартами и объединить в одно целое, можно понять, что это большой проект».
Студия намерена выпустить оба ремейка одновременно в виде одного набора. Подход Remedy Entertainment позволит получить больше контента, но заставит студию потратить больше времени на разработку проекта. Сэм Лейк также подтвердил, что в ремейках используют движок Northlight для создания современных визуальных эффектов.
Хотя внешность Макса Пейна изменена в последующих играх, в первой игре изображал персонажа Сэм Лэйк. На вопрос будет ли он играть эту роль в ремейке, творческий директор отказался от комментариев.
Формы монетизации на протяжении истории индустрии видеоигр сильно менялись. Свежие тенденции на деле не такие новаторские, но кажется всё больше крупных издателей, под прикрытием сюжетно-ориентированных проектов, будут стимулировать продажи изданий игр с ранним доступом. Только вот стоят они прилично дороже.
Starfield вряд ли можно назвать «игрой года» или «лучшей игрой Bethesda». В ней столько проблем, что даже не понимаешь, что во время разработки пошло не так. Но проведя в ней 82 часа, ругать её хочется в последнюю очередь — новая игра Тодда Говарда всё же раскрылась!
19 сентября в сеть попало множество документов компании Microsoft по делу о приобретении компании Activision Blizzard. Документы содержат планы компании по развитию собственного игрового направления: от технических деталей до расписания выхода игр. Как выяснилось позже, утечка произошла по вине самой Microsoft — мы собрали все