Смерть в Sifu — такой же важный элемент геймплея, как «боёвка» и система прокачки. Однако, по признанию разработчиков, игру можно пройти, ни разу не умерев. Если, конечно, геймеры справятся с базовым уровнем сложности — настроить его под себя не получится.
Продюсер боевика Пьер Тарно (Pierre Tarno) сообщил, что в Sifu будет только один уровень сложности. Таким образом команда Sloclap хочет бросить пользователям вызов, чтобы они учились на своих ошибках и приспосабливались к боевой системе. Тарно не исключает, что в будущем появятся другие уровни. Вероятно, повторится сценарий Returnal, когда геймеры долго и упорно просили разработчиков добавить сохранения посреди забега.
Напомним, Sifu — экшен, в котором главный герой намерен отомстить