Как оказалось, героиня The Witcher 3 пошла под нож CD Projekt RED из-за особенностей поведения груди, а создателю Dragon Age Inquisition настолько не понравилась работа, что сменил профессию
В социальной сети разработчикам предложили поделиться воспоминаниями о том, какие грехи они совершили при создании видеоигр. Упомянули The Witcher 3 и не только.
Outstarwalker заявила: «Я подала заявку на уменьшение покачивания груди Трисс в Witcher 3. Это действительно было необходимо, потому что когда она поворачивалась на 180 градусов, её грудь продолжала трястись в течение 15 секунд…».
Nthornborrow помогал создавать финальный облик Демона Зависти в Dragon Age: Inquisition. Настолько не понравилось, что он решил стать художником по раскадровке.
BryNgons закладывает бананы в текстурах каждой модели, над которой работает. Судя по его профилю, где-то в Overwatch прячутся бананы.
В основе дилогии перезапуска франшизы God of War лежит скандинавская мифология. Что-то разработчики взяли прямиком из стихов Сэмунда Мудрого и Снорри Стурлусона — Старшей и Младшей Эдд. Но придумали много и своего, сделав мифологию северных народов ещё насыщеннее. В этой статье мы и разберемся, какие события происходили в каноничных стихах и что изменили Santa-Monica в God of War.
Как Sony Santa-Monica удалось сделать настолько похожую, но другую, нежели перезапуск 2018 года, игру — загадка. Вроде бы скелет проекта остался тем же, а вот мышцы подкачали. Причём не только те, которые отвечают за силу, но и за мыслительную деятельность. Каждая ниточка истории подвязана с мифологией и вселенной God of War, каждый игровой элемент в нужном месте, а графика и музыка кладут игрока на лопатки в каждой сцене — такими должны быть современные одиночные игры.
Иронично, но Бога
Читать на gametech.ru