Директор экосистемы Dota 2 в ESL Шейн 'Shaneomad' Кларк в ходе подкаста «We Say Things» рассказал о начале своей работы в ESL, поделился подробностями о трудностях в управлении турнирным организатором, подискутировал о сообществе Dota 2, а также объяснил, почему Valve отказалась от DPC.
Мне всегда нравилось создавать контент. Единственное, в чём я находил для себя веселье — это делать людей счастливыми и видеть их положительные и отрицательные реакции в мою сторону. Я начал делать контент для социальных сетей и меня заметили представители ESL, куда впоследствии я получил приглашение. Изначально я занимался производством контента для Counter-Strike, однако спустя некоторое время стал делать для Доты и других игр.
Перед стартом DreamLeague Season 11: The Stockholm Major я начал заниматься организацией киберспортивных турниров по Доте. У меня появилась возможность влиять на развитие этой игры. Дота всегда была моей любимой игрой, поэтому я до сих пор стараюсь сделать её великой с ESL.
Я бы сказал, что у нас бывают как хорошие, так и плохие моменты. Управлять таким большим механизмом с огромным штабом сотрудников — это сложнее, чем вы думаете. В наши проекты вовлечено очень много людей, у каждого из них свои права и обязанности, свои планы, свои дедлайны. И все они хотят лучшего.
Сложность в управлении заключается в том, чтобы направить каждую отдельную единицу в нужное направление.
Мне кажется, если любой дотер заглянет в другое сообщество, например, в Rocket League, то он поймёт, что там всё совершенно по-другому. Забавно, что когда я начал работать с киберспортивной составляющей Dota 2, то осознал, что Dota 2 — это изолированное от всего киберспорта сообщество. Эта игра действительно изолирована от других.
Мы живём в