На фоне безумного успеха Helldivers 2 разгорелась активная дискуссия на тему того, какой могла быть вселенная Halo
Успех Helldivers 2 привел к тому, что среди фанатов Halo разгорелись дискуссии о том, в каком направлении могла двинуться серия, чтобы не стать средненьким шутером, практически пропавшим из информационного поля и медленно движущимся к забвению.
Старший дизайнер Epic Games Кевин Шмитт, до этого работавший в 343 Industries, LucasArts и Rockstar написал на своей странице в социальной сети X (когда-то Twitter), что в свое время 343i забраковала десятки идей, которые были бы идеальными для вселенной Halo.
«За те 12 лет, что я был там, мы, должно быть, предложили 20–30 игровых идей, которые полностью сработали бы во вселенной Halo. Множество тематических одиночных и многопользовательских проектов в стиле ODST. Некоторые охватывали всю галактику, когда другие были более личными... третьи — просто мрачными».
(источник обложки новости: 343i)
Granblue Fantasy больше известна в Японии, где популярность серии сравнивают с Final Fantasy. Франшиза родилась десять лет назад с неприметной, но внезапно сверхуспешной мобильной «гачи». Relink – полноценная боевая ролевая игра в аниме-стилистике, где игрок попадает в Небесное царство и ведёт группу навстречу волнующим приключениям.
Новый проект от авторов Magicka и Gauntlet уже сейчас может легко претендовать на звание «Игры года» — популярность Helldivers 2, которая каждый день бьёт новые рекорды по онлайну, говорит за себя. Разумеется, такой её нарекут не игровые журналисты западного пошиба, а простые игроки. Ведь для них и делаются подобные игры — здесь важны веселье, командная работа, желание наносить добро, причинять любовь и нести демократию врагам человечества!
Sony