Развитие Deadlock получилось слишком стремительным. Разработчики в 2025 году решили снижать темп релизов.
Некоторое время участники тестирования Deadlock жаловались, что Valve очень часто выпускает для командного шутера обновления. Мечты сбываются — разработчики меняют подход к развитию проекта.
Команда Valve решила, что будет «немного реже» выпускать для Deadlock патчи, но зато игроки смогут рассчитывать на более масштабные обновления.
Изначально авторы Deadlock выпускали обновления каждые две недели — такой цикл разработчики назвали полезным, но он не давал достаточно времени, чтобы изменения успели «прижиться» в игре.
Отныне у крупных обновлений для Deadlock больше не будет фиксированного расписания, а хотфиксы собираются и дальше выпускать по мере необходимости.
Deadlock по-прежнему находится на стадии полузакрытого тестирования — текущие участники могут пригласить новичков присоединиться к игре. К началу 2025 года шутер растерял значительную часть аудитории: с пиковых значений в 170+ тысяч онлайна он опустился до уровня 10 - 20 тысяч игроков.
***
Автор обложки: Valve. Источник изображения: YouTube.com
«Бессмертный. Сказки Старой Руси» — это попытка 1C Game Studios соединить авторскую вселенную Романа Папсуева с классической формулой Slay the Spire, чтобы создать самобытный продукт для любителей карточных «рогаликов». Вопреки заявлениям главы студии, именно откровенно невыразительный трейлер Slay the Spire 2 привлёк внимание к этому проекту. Однако в процессе знакомства всплыли проблемы, гораздо серьёзнее даты релиза, совпавшей с The Game Awards 2024. Подробнее об этом — в нашем обзоре.
Редакция IXBT Games дружно выдохнула — итоги года подведены. Четвёртый день — делимся впечатлениями от того, что поразило нас в 2024 году в