Paradox и The Chinese Room представили третий игровой клан в предстоящей ролевой игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, Бану Хаким.
С точки зрения игрового процесса, этот клан фокусируется на выслеживании, убийствах и способности перехитрить врагов, используя свою скрытность, чтобы бесшумно уничтожить свою добычу.
Это, безусловно, один из наиболее необычных вариантов для игровых кланов, и интересно, что The Chinese Room выбрала именно его.
Вы можете увидеть его в действии ниже, а мы все еще ждем полного раскрытия игрового процесса, которое состоится в январе.
Пресс-релиз включает заявление креативного директора The Chinese Room Project Алекса Скидмора, который больше объясняет о клане и о том, что его выбор означает с точки зрения игрового процесса.
Превращение Фира в Бану Хаким меняет подход игроков к бою, предлагая уникальный взгляд на мир игры.
Игроки должны тщательно подходить к сражениям, чтобы максимально использовать дары этого клана, рассчитывая свои удары с изяществом и точностью для достижения своих целей. Эти Сородичи терпеливы и осторожны, что делает их идеальными для игроков, ищущих стратегический опыт.
Мы также услышали от исполнительного вице-президента World of Darkness в Paradox Interactive Шона Грини.
Бану Хаким — ученые, воины и стражи в Vampire: The Masquerade. Игроки, с нетерпением ожидающие более тактического стиля игры, получают тот клан, которого они так ждали.
Каждый клан обладает уникальными качествами, которые воплощают уникальные фантазии игроков и определяют их опыт в Bloodlines 2. У родственных кланов в Vampire: The Masquerade есть свои собственные долгоживущие миры, наполненные историей, мотивациями и структурами власти.
Китайская комната проделала профессиональную работу по воплощению этих