Во время недавнего интервью Фил Спенсер подробно рассказал о финансовой модели Game Pass и обсудил план Microsoft по выпуску игр внутренних студий в 2023 году.
Говоря о возможностях, которые открывает сервис подписки, глава Xbox объяснил, что Game Pass позволяет студиям следовать своей страсти и исследовать различные жанры. Далее он сказал:
«Если вы посмотрите на такие вещи, как Pentiment, Hi-Fi Rush, и игры вроде Grounded, то все они принесли нам настоящий успех».
Он отметил, что Game Pass — это платформа, на которой есть все типы игр, от самых крупных релизов до игр от нишевых инди-разработчиков, даже если игра последних может быть не той, в которую игроки изначально собираются играть.
Раз такой подход сработал, Фил Спенсер надеется продолжить изучение подобных малых и средних проектов. В частности, Hi-Fi Rush - яркая звезда Game Pass в 2023 году, так что фанаты должны быть готовы к играм, которые черпают вдохновение из подобных релизов.
Одно только упоминание жанра «философская игра-головоломка» отдаёт смертельной скукой. А в сочетании с цифрой «два» и вовсе оставит у экранов избранных любителей интеллектуальной эквилибристики, которые прошли оригинал. Но всё это не про The Talos Principle 2, которая ломает правила, - знать «единичку» не обязательно, фантастическая графика не требует безумной конфигурации ПК, а загадки заинтересуют даже ярых противников напрягать мозг.
В ноябре на мобилках были по-настоящему огненные релизы! Да, это небольшие игры, порой с простыми механиками, но, чёрт возьми, они классные — Zombotron Re-Boot чего стоит! А может хочется помахать топором и порубить деревья? Избить всех в средневековом Китае? Построить собственную базу-поезд и выживать в суровую зиму? При этом крупные релизы вызывают