Кастер и бывший профессиональный игрок Иван 'VANSKOR' Скороход эксклюзивно для Dota2.ru поделился своими впечатлениями от выхода нового героя Kez, высказался о концепции альтернативных способностей, а также подискутировал о популяризации катакомб от Valve.
Какие первые впечатления от Kez? Можешь ли поделиться плюсами и минусами персонажа?
Персонаж понравился, необычный за счет новой механики «стоек». Пока он выглядит одним большим плюсом, если уметь на нём кнопки нажимать, так как слишком много всего имеет: большое количество урона, мобильность, лайфстил, порезка HP-регенерации, инвиз, диспел. Главный минус — это научиться играть на нём, и то — он может не считаться.
Нравится ли тебе концепция с альтернативными видами способностей, которые можно менять прямо по ходу игры? Если да, какому бы из текущих героев добавил вторую вариацию скиллов?
Да, концепция нравится. Добавляет разнообразия в геймплей, у Troll Warlord есть нечто схожее с Kez на втором скилле. Я бы добавил Lycan нечто схожее, форму человека и волка на свапе с разными скиллами.
Ждал ли ты патч, балансирующий предметы и способности? Не устал ли ещё от текущей меты?
Я ждал гораздо больший патч, нежели 7.37d. Люди хотят большего, я уверен, чтобы мета перевернулась с ног на голову и мы увидели забытых героев. От однообразия, да, устаешь.
Valve активно продолжает проталкивать концепцию катакомб. Проходишь ли ты вообще этапы «Павшей короны» и как ты в целом относишься к подобной активности в Dota 2?
Я активно проходил второй акт и третий. Сейчас уже поднадоело, катакомбы в Доте уже не первый раз и, как ни странно, тоже устаешь от однообразия. Лично я скучаю по ивентам типа «Лабиринта Аганима», Nemestice, Diretide и прочим. Были бы