23 мая стало известно о создании силами российской студииCyberia Limited крупной экшен-RPG под названием "Смута" о периоде Смутного времени в России, одним из источников вдохновения которой выступает Ghost of Tsushima от Sony.
Вскоре после этого в сеть попала презентация от 2020 года с изложением видения игры, включая первые концепт-арты.
Разработчики описывают «Смуту» как историческую экшен-RPG, в которой герой-одиночка — князь Милославский — выполняет квесты разного типа, прокачивая навыки и продвигаясь по сюжетной линии. Ключевой референс — серияAssassins Creed и The Witcher 3: Wild Hunt.
Из Assassins Creed авторы черпают открытый мир, эпичность повествования, разные типы атак и комбо, а также возможность действий из “тени” и игровую динамику. «Ведьмак 3» в свою очередь выступает примером по механикам, cистемам прокачки, обширному арсеналу с улучшаемым оружием, широкому диапазон игровых квестов и системе крафтинга.
Дорожная карта разработки и команда проекта:
Маркетинговый план с тремя вариантами сценария на основе пессимистичного, реалистичного и оптимистичного прогноза продаж за первые 2-3 месяца после релиза:
Планируется активная поддержка игры после релиза — регулярный выпуск дополнений к основной компании, новые персонажи для сетевых баталий. Выйти на окупаемость хотят при 500 тысячах проданных копий.
Особенности игры:
Концепт-арты, зарисовки и 3D-модели:
Согласно изданию «КомерсантЪ», релиз проекта запланирован на 2024 год.
Читайте также: Эми Адамс сыграет «ночную сучку» в экранизации романа про женщину-собаку.