Дэвид Голдфарб, бывший ведущий дизайнер Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3, а также директор Payday 2, был «шокирован» качеством Battlefield 2042. Опытный разработчик признался, что сам не играл в игру, но высказался в Twitter после просмотра одного из видеороликов, в котором кратко описывались проблемы шутера от DICE.
По словам Голдфарба, лучшим вариантом для DICE сейчас была бы разработка Battlefield 2143, чтобы вернуть доверие фанатов благодаря выпуску такого футуристического продукта.
Голдфарб покинул DICE в 2012 году, чтобы стать режиссером игры Payday 2. Сейчас он является креативным директором инди студии The Outsiders, следующей игрой которой станет шутер Metal: Hellsinger. Причастность Голдфарба сразу к трем горячо любимых и получивших признание среди игроков шутеров дает ему бесценное понимание и определенно помогает взглянуть на вещи происходящее под другим углом.
По иронии судьбы, EA выбрала карты и контент из Battlefield 3 и Bad Company 2 для ремастеринга и включения их в режим Portal в Battlefield 2042, прекрасно понимая, насколько эти две игры любимы фанатами.