Адам Джексон, который последние два года занимает должность Ведущего дизайнера классов в Diablo IV, сегодня отметил свою 15-летнюю годовщину работы в Blizzard Entertainment. Как и в отношении многих ветеранов Blizzard, его путь начинался с Гейм-мастера и QA-специалиста.
Он начал работать в Blizzard с февраля 2009 года как Гейм-мастер II и был одним из «тех самых» ГМов, которые помогали решать игрокам вопросы не только через техподдержку, но и прямо в игре. Проработав почти 3 года на этой должности, его повысили до аналитика в отделе по обеспечению качества.
Через год с момента релиза Heroes of the Storm (в 2015 году) он присоединился к команде разработки сперва как младший дизайнер игры, а затем стремительно поднимался по карьерной лестнице до дизайнера игры (и помогал с переработкой HotS 2.0) и затем старшего дизайнера игры. В январе 2021 года его, как и многих других разработчиков заброшенной Heroes of the Storm, перебросили на разработку Diablo IV (перед этим он даже написал объёмное прощальное письмо), где он сразу занял должность старшего дизайнера игры и отвечал как за дизайн классов, так и связанных с классами систем: дизайн сражений в том числе.
В марте 2022 года он стал ведущим классовым дизайнером в Diablo IV и возглавил команду, отвечающую за: дизайн и баланс классов, системы прогресса, системы сражений. О своём 15-летнем юбилее своей работы в Blizzard он написал в X/Twitter: Цитировать Несмотря на то, что он усиленно трудится над Diablo IV и является автором многих идей по решению проблем игрового процесса игры (в том числе представляя эти изменения в виде мемов), даже сейчас периодически он выкладывает различные ролики по созданию и поддержке Heroes of the Storm, включая те, которые были сделаны на старинных
.