Команда Digital Foundry опубликовала технический разбор приключенческого экшенаMarvel’s Spider-Man 2 для PlayStation 5.
По мнению специалистов, сиквел «Человека-паука» от Insomniac Games выделяется высочайшим уровнем производства с явным шагом вперед по сравнению с предыдущими играми серии, а одно из самых заметных улучшений было проделано по части использования возможностей SSD, благодаря чему игра почти никогда не обращается к загрузочному экрану, в том числе при смене персонажей, когда они находятся в разных частях Нью-Йорка.
Виртуальная версия города стала еще более живой и красивой. Также гораздо выросла плотность населения, автомобильного трафика, проработка зданий и окружения, улучшилась геометрия, разнообразие материалов и затенение. И все это без каких-либо проявлений подгрузок объектов перед глазами, что является весьма впечатляющим результатом для игры с открытым миром такого уровня.
Отдельной похвалы удостоилась трассировка лучей, присутствующая уже во всех графических режимах. Игра использует рейтрейрсинг в том числе для рендеринга визуальных эффектов, таких как взрывы, частицы и облака дыма, благодаря чему они также отрисовываются в отражающих поверхностях. По мнению Digital Foundry, на данный момент Spider-Man 2 предлагает лучшую реализацию данной технологии в играх с открытыми мирами на консолях.
Что касается графических режимов, в Marvel's Spider-Man 2 основных два — это «Качество» и «Производительность», а также есть дополнительные варианты для тех, кто обладает телевизором или монитором с поддержкой 120 Гц и VRR.
Режим качества фиксирует фреймрейт на 30 кадрах в секунду и обеспечивает динамическое разрешение в пределах от 1440p до 2160p, в то время как в режиме производительности частота кадров