История с Raven Software и тернистым процессом зарождения профсоюза продолжается и вчера Джессика Гонсалез, предводительница протестного движения сотрудников Activision Blizzard, которая покинула компанию месяц назад, выложила в своем Twitter скриншот обращения вице-президента по контролю качества Кристиана Арендса из внутреннего канала чата. Арендс ответил на несколько популярных вопросов с упором на то, что профсоюз лишь усложнит обстановку и от его создания никто не выиграет.
https://twitter.com/_TechJess/status/1488216437189537792Вице-президент QA в Activision Blizzard выложил вот эту хрень в Slack компании, лол. Это было опубликовано в канале, в котором нельзя отвечать на темы.
Грустно... В своем обращении Арендс первым делом отметил, что компания уважает права работников на создание профсоюза и идущие обсуждения по этому поводу, а те, если им так пожелается, вольны поступать подобным образом.
Среди всего прочего он сообщил, что недавний перевод контрактных работников на постоянную основу связан вовсе не с желанием его работников создать профсоюз, а с собственными планами компании, и хотя она уважает права сотрудников на проведение забастовки, с их требованиями совершенно не согласна и не собирается удовлетворять. На вопросы о возможностях профсоюза Арендс попросил интересующихся либо обратиться в отдел кадров, либо изучить тему самостоятельно по ресурсам в интернете, но отметил, что создание профсоюза – дело продолжительное, лишает гибкости в решении вопросов, создает негативное публичное впечатление и «не помогает создавать первоклассные игры», а именно «возможность создания эпических приключений для фанатов» и обеспечивает стабильность на рабочем месте и уверенность в будущем.