Виталина Бацарашкина, взявшая две золотых медали в Токио, в открытом письме для Sports.ru рассказала об опыте игры в Cyberpunk 2077.
«Все ее хейтили за огромное количество багов, но мне показалось, что их было не так уж и много. Да, игра вылетала каждые два-три часа, но это даже хорошо. Играешь, вылетела, и ты такой: «Блин, спать пора». Родительский контроль!
Был момент, когда мне нужно было драться с боссом. Я 10 минут на него убила, а игра глюканула и сохранение сломалось. В итоге пришлось переигрывать миссию с самого начала. Своеобразный экспириенс из Dark Souls – чтобы пройти босса, сначала нужно пострадать
Вообще в Cyberpunk любая концовка грустная, с какой стороны ни посмотри. Но, может, так игру и задумывали – показать, что в будущем