В четверг разработчики устроили групповое интервью с участниками «Совета сообщества», в котором приняли участие члены команды WoW Classic – Джош Гринфилд (продюсер), Крис Зирхат (технический дизайнер), Ана Ресендз (ведущий программист) и Рэнди Джордан (специалист по работе с сообществом). В интервью участники поговорили о грядущем Wrath of the Lich King Classic, затронув такие темы как добыча рейдов, баланс классов и фракций.
Беседа раскрыла некоторые любопытные детали, в частности, было заявлено «сплющивание» уровней экипировки в Испытании Крестоносца и Цитадели Ледяной Короны. Краткий пересказ самых основных моментов: Во Wrath of the Lich King Classic обычный и героический режимы рейдов будут иметь общее сохранение, а режимы на 10 и 25 игроков – раздельное.
Разработчики хотят, чтобы игроки могли переключать режим прямо на боссах, но не уверены, смогут ли сделать это с Испытанием Крестоносца, поскольку данный рейд не был спроектирован под эту особенность и есть технические проблемы. С давних пор в WoW имеет место ситуация, когда выходит новый рейд и вещи в нем оказываются гораздо лучше тех, что добываются в старом, поэтому у игроков больше не остается поводов посещать его, а это в том числе снижает количество доступного контента и люди быстрее начинают скучать.
Подобное произошло с Ульдуаром, который по сути был заброшен после выхода Испытания Крестоносца. Чтобы решить эту проблему в Classic, разработчики планируют устроить «сплющивание» уровней добычи: предметы из Испытания Крестоносца ослабнут на 13 уровней, чтобы добыча сложных режимов Ульдуара была немного лучше вещей из обычного Испытания Крестоносца.