В «хардкорном» WoW Classic смерть может произойти самыми разными способами. Причем зависит это не только от внешних условий и навыков игрока, но также и того класса, который он выбрал.
Разные классы в среднем имеют разную вероятность гибели на разных уровнях и шансы добраться до конца длительного путешествия прокачки. Игрок по имени Leviathan_Sun опубликовал на Reddit актуальные данные аддона Deathlog, что учитывает когда, где и как погибают «хардкорные» персонажи.
Благодаря ему, например, можно выяснить, что среди всех классов чаще всего до 60 уровня добираются воины – это удалось 3,92% таких персонажей, а реже всего – охотникам с 1,04% и разбойникам с 1,07%. В целом воины доживают до максимального уровня с большим отрывом от других классов – в среднем это около 4% против не более 2% у всех остальных.
Занятно, что вместе с тем выживаемость воинов до 10 уровня ниже чем у всех других классов, и до этой отметки добирается лишь 54,3% созданных персонажей, то есть чуть меньше половины. Затем с каждым новым десятком уровней это значение начинает возрастать и быстро обгоняет результаты других классов.
Это связано с уникальными особенностями каждого класса: с новыми уровнями они открывают новые навыки, способности и возможности, что повышают живучесть и позволяют успешнее противостоять всевозможным опасностям игры. И у воинов их больше чем у всех остальных.
.