История создания игры Final Fantasy XIV считается чуть ли не легендой в индустрии видеоигр. После трудного старта вторую ролевую ММО-игру во франшизе Final Fantasy нужно было спасать. Продюсеру и режиссеру (и заядлому игроку в ММО) Наоки Ёсиде предстояло справиться с архисложной задачей – и в итоге ему и его команде удалось с нуля переделать игру и выпустить ее под новым подходящим именем Final Fantasy XIV: A Realm Reborn.
Начальный экран Endwalker, который будет приветствовать игроков с 19 ноября.
Я сама играла в версию 1.0 и ясно помню знакомство Ёсиды-сана с сообществом игроков. Положение было щепетильным, и новый продюсер решил обратиться к игрокам напрямую. Себя и свои первоначальные идеи он представил в «Письме от продюсера» – отчете,