Техническое тестирование MMORPG Throne and Liberty длилось две недели, и за этот срок с игрой познакомилось несколько тысяч игроков из разных стран. Несмотря на NDA, игроки делятся своими впечатлениями и видео кадрами с теста. Например, ранее мы писали о сливах обновленной боевой системы.
Среди участников тестирования оказалось немало русскоговорящих игроков. Мы связались с участниками теста и попросили ответить на несколько вопросов. Стоит заметить, что все игроки достигли максимального уровня, доступного на тесте, и ознакомились со всеми игровыми событиями.
Какие ваши личные впечатления от технического теста?
Tumy: Впечатления супер! Очень понравилась игра, в ней всегда есть чем заняться — постоянно какие-то ивенты. За две недели теста (при ежедневной игры по 10 часов) я всегда, заходя в игру, знал, что сейчас будет экшен. Например, заходя в New World через неделю после релиза мне делать уже нечего было в игре.
Больше всего понравились баталии гильдий на боссах — это сразу же напомнило Lineage 2 и ArcheAge. Да и вообще весь контент PvPvE шикарен. Осады и доставка налогов (Tax Delivery) — моё уважение (ну ток мелкие баги починить). Докрутить баланс классов и систему прицеливания, чуток разнообразить/сделать интереснее сайд квесты и игра готова.
Asarella: 50\50. Стилистика игры красивая, но локации скудные. Много PvP-активностей, в основном для гильдий, но многое ещё предстоит доработать, хотя задумки дельные. Систему прокачки стоит доработать, ибо монотонно и очень душно убивать одних и тех же мобов, начиная с 20го уровня. Данжи тоже надо додумать, эту PvE-составляющую многие игроки любят. Классы находятся в дисбалансе, надеемся на фикс. Крафт в игре не интересный, такой же нудный, как и прокачка. Система таргета цели