Польская студия Techland на недавней игровой выставке Gamescom 2024 анонсировала новую часть серии Dying Light. Зомби-экшен под названием Dying Light: The Beast вернёт игрокам главного героя из первой игры и предложит уникальный взгляд на историю мести. Геймдизайнер проекта Тимон Смектала в серии вопросов и ответов поделился важными аспектами игры, о которых стоит знать поклонникам франшизы. Он рассказал о сложностях разработки The Beast, продолжительности игры и других важных деталях.
Смектала подчеркнул, что Dying Light: The Beast — это самостоятельная игра, а не просто DLC, расширяющая вселенную Dying Light и её повествование. Изначально проект задумывался как сюжетное дополнение к Dying Light 2, но после утечки сюжета команда разработчиков решила серьёзно пересмотреть проект. В итоге изменились главный герой, общая фабула и многие геймплейные моменты.
Новая игра предложит игрокам почти 20 часов на полное прохождение. Если быть точным, Тимон Смектала называет цифру в 18 часов, которые уйдут на основной сюжет, побочные задания и исследование открытого мира. Игроки смогут продолжить путешествия по миру после завершения основной сюжетной линии, чтобы исследовать его в своём темпе. По словам разработчика, карта в Dying Light: The Beast будет меньше, чем в Dying Light 2, но она создана вручную и богата на секреты.
Сюжет игры разворачивается после событий Dying Light 2. Кайл Крейн был захвачен в плен, и над ним проводились эксперименты на протяжении 13 лет. Игра призвана ответить на оставшиеся вопросы предыдущих частей. В Dying Light: The Beast появятся новые типы врагов, включая «фриков» — супермутировавших заражённых. NPC-люди также получат возможность стрелять, что добавит динамики в боевые столкновения.
Крюк из Dying Light