Blizzard продолжает реанимировать Diablo IV и в новом сезоне обещает еще больше контента, чем в предыдущих. На этот раз они решили добавить в игру систему закалки, Великие порталы из Diablo III и исправить массу ошибок. Обо всем подробнее в нашем материале.
Для начала стоит отметить, что разработчики планируют уменьшить количество выпадания бесполезных вещей. То есть серых и белых шмоток в 4 сезоне должно быть по минимуму. Также хорошие предметы, которые имеют слишком низкий уровень, игрок сможет улучшить. Тем самым он продлит их время использования.
На редких предметах будет до 2-х эффектов, а на легендарных до 3-х. Причем на определенных предметах навсегда пропадут некоторые эффекты.
Наконец-то обычные вещи перестанут падать на 3 уровне мира и выше, тем самым избавив игрока от бесконечного сбора мусора. Вещи предков начнут падать только на 4 уровне мира, но там не будет священных предметов.
Любые легендарные и уникальные шмотки, которые улучшились через ремесленника, можно будет передавать другим игрокам.
Вернут знакомую по Diablo III фишку, а именно базовые параметры оружия теперь всегда соответствуют классу игрока.
После убийства мобов 95 уровня и выше вы будете получать шмотки 925 уровня и никакого мусора.
Разработчики уберут море золота и таким образом в 4 сезоне лута станет меньше, но вырастет его качество.
Уникальные предметы теперь начнут выпадать и на 1 и на 2 уровне мира, но из мобов 55 уровня или выше.
Прежде всего стоит отметить, что в 4 сезоне все легендарные аспекты игроки смогут получать для Кодекса силы. При этом если у такого аспекта есть специальных значок, то его можно будет еще и улучшить.
Добавлять аспекты получится только у