После многочисленных задержек, которые заставили многих задуматься о том, увидит ли сиквел от Techland свет, прошлогодний запуск Dying Light 2, казалось, стоил ожидания: положительные отзывы и в шесть раз большее количество игроков, чем у оригинальной игры, достигшей пика в 46 тысяч игроков на Steam.
К сожалению, после мощного старта интерес к сиквелу, посвященному уничтожению зомби, быстро начал падать уже через месяц после запуска, когда игроки прошли кампанию и обнаружили, что в новом красивом открытом мире игры мало чем можно заняться с другими игроками (или без них).
Теперь, спустя год после пика в 275 тысяч игроков на старте, база игроков Dying Light 2 сократилась до 5 тысяч одновременных игроков в пиковые часы — катастрофическое падение на 98%, которому не помогла даже 50% скидка во время весенней распродажи Steam в этом месяце.
Dying Light 2 выпала из списка 100 самых играемых игр Steam, но, к удивлению, оригинальная Dying Light все еще сильна спустя восемь лет после запуска и почти год после того, как Techland официально прекратила ее поддержку, чтобы сосредоточиться на сиквеле и других новых проектах.
Но если Techland, возможно, и покончила с оригинальной Dying Light, то фанаты - нет. Достигнув пика в 22 тысячи игроков всего несколько недель назад, любимая классическая игра каждую неделю обгоняет сиквел - иногда с почти вдвое большим количеством игроков в сети.
Это ставит разработчика и издателя, Techland, в очень сложную ситуацию, которая, как мы видим, становится все более распространенной проблемой больших сиквелов в игровой индустрии, и в которой не хочет оказаться ни один разработчик - особенно Techland, после двух предыдущих игр: провального Dying Light: Bad Blood и очень плохо принятого фэнтезийного ролевого