В конце прошлого года был анонсирован AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) 2.2, последняя версия технологии масштабирования с открытым исходным кодом, альтернативной DLSS. С тех пор эта технология появилась в нескольких играх, включая Need for Speed Unbound и F1 22, но AMD еще не сделала FSR 2.2 доступной для всех разработчиков. Что ж, теперь это изменилось, поскольку AMD официально выпустила исходный код FSR 2.2, который позволит всем — независимым разработчикам, моддерам и т. д. — использовать технологию.
FidelityFX FSR2 v2.2.0 — это крупное обновление, которое значительно повышает качество изображения во многих других случаях и позволяет избежать многих распространенных проблем интеграции с помощью нового средства проверки API отладки, которое помогает с корректностью интеграции. FidelityFX FSR2 v2.2.0 улучшает FSR v2.1.2 несколькими способами, с постоянной целью повышения общего качества изображения и значительного уменьшения артефактов, таких как ореолы и мерцание.
API FSR2 на стороне приложения изменился, поэтому обновление до FSR 2.2 с 2.1.2 потребует некоторой работы, но это должно быть просто. Разработчики должны обратить особое внимание на изменения, связанные с генерацией масок, чтобы получить наилучшее качество апскейла.
Изменения
Вы можете самостоятельно загрузить исходный код AMD FidelityFX Super Resolution 2.2 с GitHub.