Неделю назад был выпущен Vulkan 1.3.213, добавивший четыре новых расширения в код поддержки трассировки лучей AMD. Теперь Vulkan был обновлен до версии 1.3.214, в которой исправлено множество ошибок и введено другое расширение.
Новое обновление Vulkan не является значительным изменением по сравнению с предыдущим обновлением 1.3.213, но предлагает более решенные исправления и добавляет расширение AMD — VK_AMD_shader_early_and_late_fragment_tests.
Хотя расширение SPIR-V SPV_AMD_shader_early_and_late_fragment_tests все еще ожидает одобрения реестра SPIR-V, оно также является расширением, созданным инженером AMD Тобиасом Гектором, которое позволит проводить ранние и поздние тесты фрагментов в зависимости от ситуации. В расширение также включена возможность добавлять режимы выполнения, которые будут объяснять значение, записанное шейдером.
Полный список изменений доступен по ссылке.